Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Сопровождение - это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития.
Е.И. Казакова.
Раздел: Образовательные проекты
Другие полезные презентации:
- Назначение, устройство технология ремонта рессорное подвешивание тепловоза ТЭМ7А
- Теоретические аспекты научно - исследовательской деятельности учащихся
- Дети войны
- Контемпорари - красивый разговор с миром
- Квест-технологии в начальной школе
- Методическая разработка «Социальный проект «Школа юных борцов за чистоту»
- Марс
- Моя семья
- Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы как средство повышения мотивации обучающихся
- Политическое лидерство
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.09 MB
Дата публикации: 23.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Особенности организации логопедического сопровождения в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/proekty/file/12849-osobennosti-organizatsii-logopedicheskogo-soprovozhdeniya-v-spetsialnoj-korrektsionnoj-shkole-viii-vida (дата обращения: 22.02.2025)