статья Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания
В статье раскрывается значимость русских народных танцев в системе дополнительного образования хореографической направленности. Обоснована роль народного танца как средства развития художественных, двигательных и личностных качеств обучающихся, а также воспитания патриотизма и уважения к культурному наследию. Представлены методические подходы к преподаванию, включая погружение в культурный контекст, поэтапное освоение движений, работу с музыкальным сопровождением и развитие сценического мастерства. Отмечена важность вовлечения родителей и общественности в процесс сохранения традиций. Статья предназначена для педагогов дополнительного образования, стремящихся эффективно организовать работу по развитию навыков и интереса к русским народным танцам.
- «Роль дидактических игр и игровых приемов при формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
- Консультирование родителей по проблемам произносительной стороны речи
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Молекулярная кухня
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Место астрометрии в астрономии
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- Анализ и совершенствование мотивации государственных гражданских служащих
- Педагогический потенциал современной российской семьи
- Влияние состава электролита на свойства покрытий, получаемых плазменно-электролитическим методом, на сплаве Mg-Zn-Ca
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Руднева Н. А. Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59507-russkie-narodnye-tantsy-v-dopolnitelnom-obrazovanii-vazhnost-i-metodika-prepodavaniya (дата обращения: 15.12.2025)