статья Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания
В статье раскрывается значимость русских народных танцев в системе дополнительного образования хореографической направленности. Обоснована роль народного танца как средства развития художественных, двигательных и личностных качеств обучающихся, а также воспитания патриотизма и уважения к культурному наследию. Представлены методические подходы к преподаванию, включая погружение в культурный контекст, поэтапное освоение движений, работу с музыкальным сопровождением и развитие сценического мастерства. Отмечена важность вовлечения родителей и общественности в процесс сохранения традиций. Статья предназначена для педагогов дополнительного образования, стремящихся эффективно организовать работу по развитию навыков и интереса к русским народным танцам.
- ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АУГМЕНТАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ТЕХНОЛОГИИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Ценности современной молодежи
- Назначение автосцепки СА-3
- Методические рекомендации и педагогический опыт для учителя начальных классов
- Экзистенциалды тәсілдердің негізгі түсініктері, мақсаттары, техникалары, процедуралары
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СЕМЬЕ
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Әлеуметтік педагогтың мектептегі қызметі
- Возможности дополнительного образования в создании ситуации успеха для каждого ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Руднева Н. А. Русские народные танцы в дополнительном образовании: важность и методика преподавания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59507-russkie-narodnye-tantsy-v-dopolnitelnom-obrazovanii-vazhnost-i-metodika-prepodavaniya (дата обращения: 31.10.2025)