статья Современные образовательные технологии в иноязычном образовании на примере внеурочной деятельности
«И сотворили Школу, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить – ему приказали молчать. Он стремится понять – ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде». Адольф Ферьер.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Концертный номер эстрадного вокалиста: к вопросу постановки
- Атеросклероз. Актуальные вопросы диагностики и лечения
- Ботулинотерапия в лечении спастического гемипареза
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального здоровья педагогов
- Воспитание гражданина и патриота через деятельность детских организаций
- Игровая деятельность и музыкально-художественное творчество
- УЯЗВИМОСТЬ WINDOWS CVE 2017 - 8759. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ ВРЕДОНОСНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Организация и структура электромонтажной организации
- Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 685.67 kB
Дата публикации: 06.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сиренко М. Ю. Современные образовательные технологии в иноязычном образовании на примере внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/11693-sovremennye-obrazovatelnye-tekhnologii-v-inoyazychnom-obrazovanii-na-primere-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 15.12.2025)