статья Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
Статья посвящена роли дополнительного образования в процессе социализации и личностного становления подростков. Раскрываются ключевые функции дополнительного образования: развитие коммуникативных навыков, формирование жизненной позиции, профессиональное самоопределение, гражданская активность. Особое внимание уделено значению социально ориентированных форм деятельности, роли педагогов-наставников и образовательной среды. Подчёркивается, что дополнительное образование выступает неотъемлемой частью воспитательной системы, способствующей всестороннему развитию личности и успешной интеграции подростка в общество.
- Методическая разработка в помощь организатору тренинга с подростками
- Зорове сприйняття графіки як перспективний напрямок розвитку міжпредметної інтеграції
- "О деятельности Центра детского творчества"
- Профориентация 8-11 классы
- Концертный номер эстрадного вокалиста: к вопросу постановки
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- Игротерапия
- Почему детям полезно соблюдать режим дня?
- Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ
- Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коростина А. И. Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59499-dopolnitelnoe-obrazovanie-kak-put-sotsializatsii-i-stanovleniya-lichnosti-podrostka (дата обращения: 23.11.2025)