статья Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
Статья посвящена роли дополнительного образования в процессе социализации и личностного становления подростков. Раскрываются ключевые функции дополнительного образования: развитие коммуникативных навыков, формирование жизненной позиции, профессиональное самоопределение, гражданская активность. Особое внимание уделено значению социально ориентированных форм деятельности, роли педагогов-наставников и образовательной среды. Подчёркивается, что дополнительное образование выступает неотъемлемой частью воспитательной системы, способствующей всестороннему развитию личности и успешной интеграции подростка в общество.
- Недра как объект правовой охраны
- Художественно-эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья через использование нетрадиционных приемов работы с бумагой
- Круглый стол - практикум для педагогов «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО»
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 01.02)
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- Информационные процессы в сфере правоохранительных органов
- Стратегическое, тактическое и оперативное бюджетирование
- Игровые технологии организации учебной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС
- «Развитие певческого диапазона голоса у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста»
- ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СКС ЛВС ОВУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коростина А. И. Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59499-dopolnitelnoe-obrazovanie-kak-put-sotsializatsii-i-stanovleniya-lichnosti-podrostka (дата обращения: 08.08.2025)