статья Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
Статья посвящена роли дополнительного образования в процессе социализации и личностного становления подростков. Раскрываются ключевые функции дополнительного образования: развитие коммуникативных навыков, формирование жизненной позиции, профессиональное самоопределение, гражданская активность. Особое внимание уделено значению социально ориентированных форм деятельности, роли педагогов-наставников и образовательной среды. Подчёркивается, что дополнительное образование выступает неотъемлемой частью воспитательной системы, способствующей всестороннему развитию личности и успешной интеграции подростка в общество.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
- Развитие критического мышления на уроках информатики
- Значение предмета самопознания в воспитании подростков
- «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций
- Применение методов и инструментов управления качеством в производственных процессах
- Применение ИКТ на уроках математики в высших учебных заведениях
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- Мечты сбываются
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коростина А. И. Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/59499-dopolnitelnoe-obrazovanie-kak-put-sotsializatsii-i-stanovleniya-lichnosti-podrostka (дата обращения: 31.10.2025)