статья Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста
Новая образовательная система, призванная обеспечить образовательные потребности ХХI века, система продуктивного развивающегося образования, определяет существенные изменения роли и характера деятельности преподавателя. Преподаватель , реализующий инновационный подход в обучении, становится старшим опытным товарищем, сотрудничающим с учащимися в процессе овладения знаниями и умениями в процессе решения учебных и образовательных задач.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- Научно-исследовательская работа
- Фетоинфантильные потери: путь рационального разрешения акушерской проблемы
- Формирование мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
- Современная актуальность и последствия уклонения от нотариального удостоверения или государственной регистрации сделки в Российской Федерации
- Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования
- Статья
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.05 MB
Дата публикации: 24.11.2014
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Атчебаров Р. Г. Активные методы и формы обучения как основа подготовки конкурентоспособного специалиста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/1708-aktivnye-metody-i-formy-obucheniya-kak-osnova-podgotovki-konkurentosposobnogo-spetsialista (дата обращения: 31.10.2025)