статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- Организационно-деятельностная игра
- SWOT-АНАЛИЗ состояния образовательной системы средней общеобразовательной школы-гимназии №17
- "Правовое регулирование применения искусственного интеллекта"
- Статья «Инновационные технологии в направлении социально–коммуникативного развития»
- Основы здравоохранения и здорового образа жизни в медицинском институте
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПРЕДПРИЯТИЯ
- Человек- исторический процесс: формационная и цивилизационная концепции
- KROSSVORD - MANTIQLI TAFAKKURINI RIVOJLANISH USULI
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 23.11.2025)