статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СКС ЛВС ОВУ
- «Формирование положительной учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях программы ФГОС»
- Әлеуметтік педагогтың мектептегі қызметі
- Готовность детей к школьному обучению
- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
- Место астрометрии в астрономии
- Недра как объект правовой охраны
- Формирование здорового образа жизни
- Преждевременные роды: анализ причин и перинатальных исходов
- Статья «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 22.02.2025)