статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Понятие «информационная культура» в научной литературе
- Игровые технологии организации учебной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС
- Особенности формирования навыков эстрадно-джазового вокала у детей в условиях культурно-досугового учреждения
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей
- Развитие познавательной активности у детей с ЗПР
- Особенности преждевременных родов
- Составление описательных цитограмм предопухолевых процессов. Дифференциальная диагностика атипичных клеток в мазках
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 24.11.2025)