статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- «Современная игровая технология «Лэпбук» как средство речевого развития дошкольников»
- СОЦИОЛОГИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Социализация ребенка с ОВЗ в условиях интернатного учреждения
- «Пути повышения эффективности по подготовке проектных работ»
- Стратегическое, тактическое и оперативное бюджетирование
- Зависимость течения ишемической болезни сердца от возраста пациентов и сочетанных заболеваний
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- Дизельди қозгауыштарың қоректендиру жүйесин бөлшектеу және қурастыру
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 16.12.2025)