статья 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Каждому учителю важно иметь в своей копилке разнообразные приемы, которые
помогли бы настроить детей на урок или же заполнить оставшееся время. Итак, мы искали подходящие упражнения на разные случаи жизни для урока ИЯ.
Главным аспектом было деление приемов по этапам, на которых они будут использоваться. Таким образом, мы выделили 5-minute activities в начале, в течение и в конце урока, а также к каждому из них придумали примерные ситуации, в которых ими можно воспользоваться (однако, творчество учителя заключается в том, что мы можем дорабатывать приемы и “подгонять их под себя”), и разделили по возрастам.
- Особенности защиты культурных прав человека и гражданина в условиях развивающихся цифровых технологий
- Комплект для познавательного развития «ИНТОШКА» на занятиях учителя-олигофренопедагога и педагога – психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Мечты сбываются
- Тезисы "Творческое самопознание молодёжи в условиях самодеятельного театра"
- Слагаемые финансовой безопасности и ее правовое обеспечение
- Современные подходы к обучению младших школьников
- Детские общественные объединения и организации. Их роль, значение, функции
- Особенности эпистолярного жанра в дипломатических письмах русских царей
- Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мкртчян Э. А. 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45670-5-minute-activities-na-uroke-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 07.08.2025)