статья 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Каждому учителю важно иметь в своей копилке разнообразные приемы, которые
помогли бы настроить детей на урок или же заполнить оставшееся время. Итак, мы искали подходящие упражнения на разные случаи жизни для урока ИЯ.
Главным аспектом было деление приемов по этапам, на которых они будут использоваться. Таким образом, мы выделили 5-minute activities в начале, в течение и в конце урока, а также к каждому из них придумали примерные ситуации, в которых ими можно воспользоваться (однако, творчество учителя заключается в том, что мы можем дорабатывать приемы и “подгонять их под себя”), и разделили по возрастам.
- Ситуация успеха
- Правовое регулирование применения искусственного интеллекта
- Города мира с численностью населения свыше 10 млн. человек
- НЕЗАКОННАЯ ОХОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ СОУЧАСТИЯ
- Статья "Современный подход физической реабилитации после инсульта"
- Китайский язык в системе международных отношений
- Портрет учителя-словесника
- Лучевая терапия в онкологии
- Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
- Массовая работа библиотеки по реализации задач образовательного учреждения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мкртчян Э. А. 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45670-5-minute-activities-na-uroke-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 12.12.2025)