статья 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Каждому учителю важно иметь в своей копилке разнообразные приемы, которые
помогли бы настроить детей на урок или же заполнить оставшееся время. Итак, мы искали подходящие упражнения на разные случаи жизни для урока ИЯ.
Главным аспектом было деление приемов по этапам, на которых они будут использоваться. Таким образом, мы выделили 5-minute activities в начале, в течение и в конце урока, а также к каждому из них придумали примерные ситуации, в которых ими можно воспользоваться (однако, творчество учителя заключается в том, что мы можем дорабатывать приемы и “подгонять их под себя”), и разделили по возрастам.
- Методические рекомендации по сохранению контингента обучающихся в кружках
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха
- Лекция на тему "Профилактика артериального давления"
- «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
- "Ранний детский аутизм"
- Топтық жұмыс түрлерін психологиялық тренингтерде қолданысқа енгізудің қалыптасу кезеңдері
- Воспитание в эвенской семье
- Статины в лечении атеросклероза коронарных артерий
- Модель психолого-педагогического сопровождения в условиях реабилитационного центра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мкртчян Э. А. 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45670-5-minute-activities-na-uroke-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 02.04.2025)