статья 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Каждому учителю важно иметь в своей копилке разнообразные приемы, которые
помогли бы настроить детей на урок или же заполнить оставшееся время. Итак, мы искали подходящие упражнения на разные случаи жизни для урока ИЯ.
Главным аспектом было деление приемов по этапам, на которых они будут использоваться. Таким образом, мы выделили 5-minute activities в начале, в течение и в конце урока, а также к каждому из них придумали примерные ситуации, в которых ими можно воспользоваться (однако, творчество учителя заключается в том, что мы можем дорабатывать приемы и “подгонять их под себя”), и разделили по возрастам.
- Дополнительное образование как важный элемент всестороннего развития детей
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
- Конфликт с подростком и способы его преодоления
- Сочинение рассуждение на тему человек слова
- Комплект для познавательного развития «ИНТОШКА» на занятиях учителя-олигофренопедагога и педагога – психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Субъекты семейных отношений
- Статья «Симфоджаз как новаторское явление в творчестве Джорджа Гершвина»
- Содержание профориентационной деятельности организации общего образования
- К вопросу формирования жанра фолк-рок в западной музыке
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мкртчян Э. А. 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/45670-5-minute-activities-na-uroke-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 21.02.2025)