статья Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
В РФ задачей государственной важности является создание условий для полноценного физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе.
Одной из наиболее привычных форм устройства стало общественно-государственное устройство детей в детском доме. Основные цели деятельности социального педагога в государственных учреждениях интернатного типа, в которых воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей – социализация детей.
- Анализ и совершенствование мотивации государственных гражданских служащих
- Воспитательная работа школы
- Значение развития мелкой моторики рук на уроках труда
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «УГРА»
- Консультация «Основные направления работы социального педагога с использованием современных образовательных технологий»
- Внеурочная деятельность "Ключи науки"
- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Право пациента на информацию и обязанность врача и исследователей информировать
- "Профилактика тревожности у первоклассников"
- Донской казак хват, силой, удалью богат!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилимшина М. Ф. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/35487-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-sirot-i-detej-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelej-v-uchrezhdeniyakh-gosudarstvennoj-podderzhki-detstva (дата обращения: 19.09.2025)