статья «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В их основе лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность.
Дети с ограниченными возможностями развития, вследствие своего заболевания и определенной изолированности отличаются рядом особенностей: неадекватностью поведения, отсутствием умения устанавливать отношения со взрослыми и сверстниками, скудостью представлений об окружающем мире, неразвитостью адаптационных способностей. Все это способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками.
- Статья «Инновационные технологии в направлении социально–коммуникативного развития»
- Юридическая ответственность за экологические правонарушения
- Сборник статей: Человек и Православие
- Суицид как социальная проблема молодежи
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- Зависимость течения ишемической болезни сердца от возраста пациентов и сочетанных заболеваний
- Организация и проведение междисциплинарных проектов и исследований
- ҰБТ-ға психологиялық дайындық тренингі
- Назначение автосцепки СА-3
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шотина Е. К. «Межличностные отношения детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41375-mezhlichnostnye-otnosheniya-detej-s-ovz (дата обращения: 02.04.2025)