статья Проектная методика в начальной школе
Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Акцент переносится с «усвоения знаний» (знание-ориентированный подход) на формирование «компетентности» (личностно-ориентированный подход).
Личностно-ориентированное обучение объединяет разные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.). Среди них особое место занимает проектная деятельность.
В основе проектной деятельности лежит развитие у учащихся:
- познавательных навыков;
- критического и творческого мышления;
- умения самостоятельно конструировать свои знания;
- умения ориентироваться в информационном пространстве;
- умения увидеть, сформулировать и решить проблему.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Назначение автосцепки СА-3
- «НОВЫЙ ФОРМАТ: ОСМЫСЛЕНИЕ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
- Качество образования и профессиональная компетентность учителя
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- Как изменения климата влияют на жизнь регионов России?
- Поиск резервов снижения частоты операции кесарева сечения в РГБЛПУ "РПЦ" КЧР за 2019 год по классификации М.Робсона
- Индивидуальные особенности работы с детьми разного возраста
- Китайский язык в системе международных отношений
- «Развитие певческого диапазона голоса у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста»
- Можно ли уберечься от травм?
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 918.87 kB
Дата публикации: 03.01.2015
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Помещикова О. Ю. Проектная методика в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/3474-proektnaya-metodika-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 31.10.2025)