статья Проектная методика в начальной школе
Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Акцент переносится с «усвоения знаний» (знание-ориентированный подход) на формирование «компетентности» (личностно-ориентированный подход).
Личностно-ориентированное обучение объединяет разные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение и др.). Среди них особое место занимает проектная деятельность.
В основе проектной деятельности лежит развитие у учащихся:
- познавательных навыков;
- критического и творческого мышления;
- умения самостоятельно конструировать свои знания;
- умения ориентироваться в информационном пространстве;
- умения увидеть, сформулировать и решить проблему.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Состав, этапы формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности в соответствии с национальным законодательством и МСФО
- Почему детям полезно соблюдать режим дня?
- Буксы
- Ценности современной молодежи
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- Назначение автосцепки СА-3
- Игры и упражнения для развития артикуляции
- Недра как объект правовой охраны
- Психологический тренинг для девушек
- Работа над развитием речи и расширением кругозора ребёнка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 918.87 kB
Дата публикации: 03.01.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Помещикова О. Ю. Проектная методика в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/3474-proektnaya-metodika-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.11.2025)