статья Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
- Развитие выносливости у начинающих самбистов
- Интересы ребенка в международном и российском праве
- История родного края как основа изучения всеобщей истории
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- Педагогический совет "Развитие социально-коммуникативной компетентности дошкольников через разные виды деятельности"
- Сборник статей: Человек и Православие
- Этика научных исследований. Методологический принцип - доказательность
- Лучевая терапия в онкологии
- Особенности восстановления организма после физических нагрузок
- Бастауыш сынып сабақтарында сын тұрғысынан ойлау технологиясын қолдану
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Р. Х. Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/25654-zhizn-na-uroke-dolzhna-stat-podlinnoj-ili-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-v-obuchenii-matematiki-v-nachalnoj-shkole-shkola-2100-iz-opyta-raboty (дата обращения: 23.11.2025)