статья Телевизор - друг или враг
Трудно представить жизнь современной российской семьи без телевизора.
Телевидение – это окно во внешний мир, и при разумном подходе оно может выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
- Статья «Симфоджаз как новаторское явление в творчестве Джорджа Гершвина»
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Особенности взаимодействия с детьми, у которых наблюдаются элементы расстройств аутистического спектра
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Сборник статей: Человек и Православие
- Педагогические основы воспитания толерантности
- «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 15.55 kB
Дата публикации: 25.07.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Галкина Н. Н. Телевизор - друг или враг // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/40524-televizor-drug-ili-vrag (дата обращения: 16.12.2025)