статья Стадии развития личности
Американский психолог Э. Эриксон (1902—1994) известен как представитель направления эго - психологии. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделав акцент на развитии Я индивида.
В противоположность тезису психоанализа об антагонизме
личности и общества подчеркивал биосоциальную природу и адаптивный характер поведения личности, центральным, интегративным качеством которой выступает психосоциальная идентичность. Субъективно переживаемая как “чувство непрерывной
самотождественности”, психосоциальная идентичность базируется на принятии личностью
целостного образа себя в единстве с ее многообразными социальными связями.
- Электровоздухораспределитель уcл. № 305-000
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
- Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
- Особенности взаимодействия с детьми, у которых наблюдаются элементы расстройств аутистического спектра
- МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ КОНЕЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ СХОДИМОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОТОКОЛА МАРШРУТИЗАЦИИ
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Современные тенденции и инновации в подготовке волейболистов
- Создание 3Д-презентаций с помощью веб - сервиса Prezi
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миньков А. В. Стадии развития личности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/20689-stadii-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 23.11.2025)