статья Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
Физика является одним из наиболее сложных школьных предметов. Учитывая то, что все дети имеют разные способности и разный уровень подготовки, невозможно добиться усвоения материала всеми учащимися на одинаковом уровне. Даже ориентировка на «среднего» ученика приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера (потеря интереса к предмету, порождение безответственности и даже нежелание учиться). Поэтому в основе методов и технологий, которые я использую в своей работе, лежит дифференцированный подход. В презентации описан опыт работы учителя физики, даны рекомендации учителю по подготовке учащихся к ЕГЭ.
- Психологічні шляхи гармонізації способу життя дітей – жертв сімейного насильства
- Правотворческая систематизация норм права
- Рассказ "Кто разбил тарелку?". Неизвестное прошедшее время глагола
- Недра как объект правовой охраны
- Информатизация образовательного процесса
- Методы развития лидерских качеств среди игроков команды
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- "Доменное имя как объект гражданского права"
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Рекомендация для родителей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. А. Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12821-differentsirovannyj-podkhod-kak-sredstvo-povysheniya-kachestva-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 15.12.2025)