статья Природа родного края. Осенний пейзаж
Тема урока: «Природа родного края. Осенний пейзаж.»
Цель: изучение техники рисунка - монотипия, как нестандартного способа изображения осеннего леса.
Задачи:
Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования монотипия (отпечаток); с разнообразием пейзажных сюжетов: показать роль искусства в понимании красоты природы. Закрепить умение пользоваться красками (гуашью).
Развитие и коррекция зрительного внимания, воображения, творческую фантазию, графомоторных навыков,эстетическое восприятие.
Воспитывать аккуратность, любовь и бережное отношение к родной природе; интерес к изобразительной деятельности; укреплять межпредметные связи.
Оборудование:
Литературный ряд:
Стихи про осень
Зрительный ряд:
Репродукции с картин художников об осени
И.Левитан «Золотая осень»
Презентация к уроку «Сказочная осень»
Термины к уроку (монотипия, пейзаж, пейзажисты)
Музыкальный ряд: П. Чайковский «Сентябрь», А. Вивальди «Осень» 1 часть, инструментальная музыка.
Ватман
Сухие листья (к физминутке)
Картина красавица – осень
бумажные листочки желтого и красного цвета
Для учащихся:
Пластиковые пластинки 15*15
Кисти
стаканчики
Гуашь
Палитра.
- "Здоровьесберегающие педагогические технологии"
- "Дифференциация Ж-Ш"
- Аффирмации в работе преподавателя
- Характеристика патопсихологических синдромов
- Анализ наиболее распространённых ошибок начинающих гимнасток и способы их исправления
- Лекция "Суицид"
- Қазақ тілі пәні бойынша оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдары
- Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
- Выбор музыкального сопровождения в художественной гимнастике от истоков до наших дней
- Использование интерактивных технологий на занятиях художественной направленности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шокал О. В. Природа родного края. Осенний пейзаж // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/1220-priroda-rodnogo-kraya-osennij-pejzazh (дата обращения: 19.09.2025)