статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- «Пути повышения эффективности по подготовке проектных работ»
- Современные подходы к организации управленческой деятельности в школе
- Адаптивная система обучения на уроках химии
- Цикл «Из семейных архивов…»: из воспоминаний участников войны Коломиной Фаины Павловны.
- Диффиринцированный подход в обучение башкирскому языку в русскоязычных школах
- Стратегическое, тактическое и оперативное бюджетирование
- Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
- ЕДЮО Жас Ұлан
- Детский театр. Пути роста
- Правовые последствия истечения срока исковой давности. Коротко о важном
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Громова Л. Н. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44668-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 22.02.2025)