статья Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным
- Организация занятий полиатлоном в образовательных учреждениях
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «УГРА»
- Построение переспективного ИОМ как условие развития творческого и интеллектуального потенциала ученика
- Проблема развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Общий уровень знаний студентов медицинского института о туберкулезе
- Эмоциональный интеллект и его значение для детей
- Компенсация морального вреда в гражданском праве Российской Федерации
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Педагогический потенциал современной российской семьи
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Громова Л. Н. Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/44668-pedagogicheskoe-masterstvo-kak-kharakteristika-professionalizma (дата обращения: 19.09.2025)