статья Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
Актуальность проблемы межпредметных связей на уроках в школьном обучении очевидна – это связано с возрастающей ролью человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.
Межпредметные связи следует рассматривать как отражение в учебном процессе межнаучных связей составляющих одну из характерных черт современного научного познания. Этим и обусловлен мой выбор проблемы исследования.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Формы дизартрии
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЯХ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
- Социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках «Основы социальной жизни»
- «Ансамбль – эффективная форма работы с учащимися» методическая разработка-обобщение опыта работы преподавателей ДШИ по классу духовых инструментов р.п. Тайтурка
- Эффективность внедрения пилатеса в занятия самбо
- Детский и подростковый негативизм
- Дизельди қозгауыштарың қоректендиру жүйесин бөлшектеу және қурастыру
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
- Можно ли уберечься от травм?
- Инновационные технологии обучения в начальной школе – виртуальная экскурсия
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.18 kB
Дата публикации: 09.11.2015
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова М. И. Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/11777-statya-integrirovannye-metody-obucheniya-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 31.10.2025)