статья Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики
Интеграция (лат.) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.
Цели:
1) Обучающая: сформировать
•понимание отличий информационных задач и программных средств;
•знания основных понятий по теме «Компьютерная презентация Power Point»;
•умение решать информационные задачи с использованием компьютера;
•навыки работы с нужными элементами интерфейса программы (создание презентации, вставка графических примитивов, редактирование слайдов, настройка анимации).
2) Развивающая: развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.
3) Воспитывающая: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда, чувства долга и патриотизма.
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПРЕДПРИЯТИЯ
- Детский и подростковый негативизм
- Ботулинотерапия в лечении спастического гемипареза
- Отличие современного урока от традиционного
- К вопросу формирования жанра фолк-рок в западной музыке
- «Ансамбль – эффективная форма работы с учащимися» методическая разработка-обобщение опыта работы преподавателей ДШИ по классу духовых инструментов р.п. Тайтурка
- Помоги Бабе яге
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дядюн А. В. Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/10020-mezhpredmetnaya-integratsiya-na-urokakh-istorii-i-informatiki (дата обращения: 24.11.2025)