статья Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики
Интеграция (лат.) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.
Цели:
1) Обучающая: сформировать
•понимание отличий информационных задач и программных средств;
•знания основных понятий по теме «Компьютерная презентация Power Point»;
•умение решать информационные задачи с использованием компьютера;
•навыки работы с нужными элементами интерфейса программы (создание презентации, вставка графических примитивов, редактирование слайдов, настройка анимации).
2) Развивающая: развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.
3) Воспитывающая: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда, чувства долга и патриотизма.
- Организация массовых спортивно-развлекательных мероприятий для всех возрастов
- Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья- с интеллектуальной недостаточностью
- Правовое регулирование обращения с отходами
- Игры и занятия для формирования мелкой моторики
- Авторская школа Б.П. Никитина
- Субъекты семейных отношений
- «Воспитание спортивного характера и лидерских качеств у футболистов»
- Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дядюн А. В. Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/10020-mezhpredmetnaya-integratsiya-na-urokakh-istorii-i-informatiki (дата обращения: 23.11.2025)