Логоритмика как средство речевого развития дошкольников
Становление речевой функции является одним из основных показателей гармоничного развития личности ребёнка. В дошкольном возрасте можно отметить бурное развитие следующих психических сфер: общения, речевой, познавательной (восприятие, мышление), двигательной и эмоционально-волевой. Занятия физической культурой и музыкальные занятия не решают всех задач по развитию психомоторики детей дошкольного возраста. Наиболее эффективное средство развития психической и моторной сферы детей - занятия логопедической ритмикой, которая базируется на использовании связи слова, музыки и движения.
- Круглый стол «Развитие речи детей в семье»
- Игротерапия
- Использование компьютерных программ в обучении дошкольников в семье
- Театрализованная игра
- Пальчиками шагаем - речь развиваем
- Консультация для родителей дошкольников по пожарной безопасности
- Тест для воспитателей по речевому развитию
- Программа по обучению детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения
- Консультация с родителями для старших дошкольников "Чем занять ребенка летом"
- Артикуляционная гимнастика для детей первой младшей группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муратова Д. А. Логоритмика как средство речевого развития дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60233-logoritmika-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-doshkolnikov (дата обращения: 15.11.2025)