Логоритмика как средство речевого развития дошкольников
Становление речевой функции является одним из основных показателей гармоничного развития личности ребёнка. В дошкольном возрасте можно отметить бурное развитие следующих психических сфер: общения, речевой, познавательной (восприятие, мышление), двигательной и эмоционально-волевой. Занятия физической культурой и музыкальные занятия не решают всех задач по развитию психомоторики детей дошкольного возраста. Наиболее эффективное средство развития психической и моторной сферы детей - занятия логопедической ритмикой, которая базируется на использовании связи слова, музыки и движения.
- Современная сюжетно-ролевая игра
- Отчет о работе кружка "Волшебные узоры"
- Красная Пасха
- Определение возможности обучения детей элементам дизайна
- Конспект развлечения в средней группе "Угадай сказку"
- Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры
- Конструкт проведения подвижной игры
- Дошкольник и книга
- "Чем завлечь ребенка в свободное время"
- "Стоп вирус!"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муратова Д. А. Логоритмика как средство речевого развития дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60233-logoritmika-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-doshkolnikov (дата обращения: 14.12.2025)