Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
До недавнего времени (и до сегодняшнего дня) в общеразвивающих ДОУ реализовывались программы, которые рассчитаны на дошкольников не имеющие ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), а помощь дошкольникам с ОВЗ оказывалась в условиях ДОУ (групп) компенсирующего вида и логопедических пунктах при ДОУ. В связи с появлением в общеобразовательных садах большого количества детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи возникла необходимость введения при ДОУ ставки учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ.
- Использование нестандартного, физкультурного оборудования в условиях ДОУ
- Изделия из дерева
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
- ООД с детьми старшей группы "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"
- Тифлопедагогическая диагностика дошкольников с нарушением зрения
- Конспект "Четыре времени года"
- Скандинавская ходьба
- ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова О. А. Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44646-otlichiya-v-rabote-uchitelya-logopeda-dou-obshcherazvivayushchej-napravlennosti-ne-imeyushchego-v-svoej-strukture-spetsializirovannykh-grupp-i-uchitelya-logopeda-rabotayushchego-v-spetsializirovannykh-gruppakh (дата обращения: 01.08.2025)