Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
До недавнего времени (и до сегодняшнего дня) в общеразвивающих ДОУ реализовывались программы, которые рассчитаны на дошкольников не имеющие ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), а помощь дошкольникам с ОВЗ оказывалась в условиях ДОУ (групп) компенсирующего вида и логопедических пунктах при ДОУ. В связи с появлением в общеобразовательных садах большого количества детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи возникла необходимость введения при ДОУ ставки учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ.
- Картотека подвижных игр 2 младшая группа
- Организация познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
- Формы взаимодействия педагогов и родителей в условиях карантинных мероприятий по COVID – 19
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
- "Стоп вирус!"
- Безопасность на дороге
- Примеры упражнений для освоения навыка одевания/раздевания
- Маркеры игрового пространства
- Как вырастить смышленного ребенка
- Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова О. А. Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44646-otlichiya-v-rabote-uchitelya-logopeda-dou-obshcherazvivayushchej-napravlennosti-ne-imeyushchego-v-svoej-strukture-spetsializirovannykh-grupp-i-uchitelya-logopeda-rabotayushchego-v-spetsializirovannykh-gruppakh (дата обращения: 23.08.2025)