Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
До недавнего времени (и до сегодняшнего дня) в общеразвивающих ДОУ реализовывались программы, которые рассчитаны на дошкольников не имеющие ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), а помощь дошкольникам с ОВЗ оказывалась в условиях ДОУ (групп) компенсирующего вида и логопедических пунктах при ДОУ. В связи с появлением в общеобразовательных садах большого количества детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи возникла необходимость введения при ДОУ ставки учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ.
- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- «Никто не забыт,ничто не забыто!»
- Весна пришла
- ПРоект по су-джоки средняя группа
- Бережное отношение к живой природе
- Проект: «Ознакомление дошкольников с культурой и бытом Мордовского края»
- Конспект по художественно- эстетическому развитию во 2 младшей группе (лепка) "Саночки"
- «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Патриотическое воспитание детей на примере семейных традиций
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова О. А. Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44646-otlichiya-v-rabote-uchitelya-logopeda-dou-obshcherazvivayushchej-napravlennosti-ne-imeyushchego-v-svoej-strukture-spetsializirovannykh-grupp-i-uchitelya-logopeda-rabotayushchego-v-spetsializirovannykh-gruppakh (дата обращения: 22.02.2025)