Консультация для родителей: «Учимся рассказывать»
Развивая связную монологическую речь, важно научить ребенка пересказывать короткие литературные тексты (сказки и рассказы). Он пересказывает знакомые сказки с несложным сюжетом ("Репка", "Колобок", "Курочка Ряба"). При этом вырабатывается умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы взрослых, включать в рассказ взрослого отдельные слова и предложения, как бы помогая ему. Так малыш подводится к самостоятельному воспроизведению литературного произведения.
- Тяжелее, легче. Сравнение по массе
- Особенности применения глобального чтения в домашних условиях с дошкольниками с нарушением слуха
- Игра на свирели как эффективный метод коррекции речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- Красная книга Пермского края
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- «Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи»
- Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
- Дидактические игры с игрушками антистресс Поп-Ит для всестороннего развития детей дошкольного возраста
- Консультация " Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду"
- Обзор педагогических технологий, развития связной речи детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. Консультация для родителей: «Учимся рассказывать» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58806-konsultatsiya-dlya-roditelej-uchimsya-rasskazyvat (дата обращения: 07.07.2025)