Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
Вид проекта - познавательный.
Продолжительность проекта – среднесрочный
Участники проекта: - воспитанники и воспитатели группы №4 «Умка»
Задачи проекта:
привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности;
сформировать у детей знания о физических свойствах неживой природы (вода, воздух, песок);
учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, повысить уровень речевой активности, обогатить активный словарь, развить связную речь;
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
Сроки реализации проекта : 3 месяца
- Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Детско-родительский проект "Цветочная фантазия"
- Музыкальные жанры
- Консультация для родителей "Солнце хорошо, но в меру"
- Коллективные работы детей младшего возраста посредством нетрадиционных техник продуктивной деятельности
- Партнерские взаимодействия педагогов и родителей в формировании ЗОЖ у старших дошкольников
- Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
- Методы развития внимания у детей дошкольного возраста
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мягкова С. М. Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40636-opytno-eksperimental-naya-deyatel-nost-po-izucheniyu-nezhivoj-prirody-voda-vozdukh-pesok (дата обращения: 14.12.2025)