Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
Вид проекта - познавательный.
Продолжительность проекта – среднесрочный
Участники проекта: - воспитанники и воспитатели группы №4 «Умка»
Задачи проекта:
привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности;
сформировать у детей знания о физических свойствах неживой природы (вода, воздух, песок);
учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, повысить уровень речевой активности, обогатить активный словарь, развить связную речь;
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
Сроки реализации проекта : 3 месяца
- Анализ продуктивной деятельности детей раннего возраста
- Утренняя гимнастика в старшей группе
- Викторина "домашние животные"
- Выбор игрушек и развивающих игр – подход со знанием дела
- Роль речевой игры в формировании словарного запаса с внедрением ИКТ в средней группе
- Безопасность на дороге
- Использование ИКТ в работе педагога - психолога
- Система работы с одаренными детьми в ДОУ
- Консультация "Развитие звуковой культуры речи дошкольника"
- Конспект занятия "Путешествие в осенний лес"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мягкова С. М. Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40636-opytno-eksperimental-naya-deyatel-nost-po-izucheniyu-nezhivoj-prirody-voda-vozdukh-pesok (дата обращения: 23.02.2025)