Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
Вид проекта - познавательный.
Продолжительность проекта – среднесрочный
Участники проекта: - воспитанники и воспитатели группы №4 «Умка»
Задачи проекта:
привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности;
сформировать у детей знания о физических свойствах неживой природы (вода, воздух, песок);
учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, повысить уровень речевой активности, обогатить активный словарь, развить связную речь;
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
Сроки реализации проекта : 3 месяца
- Практикум для педагогов: «Некоторые принципы Орф-педагогики и их практическое применение»"
- Статья Актуальность дидактических игр
- Приобщение детей 5-7 лет к игре в шахматы с использованием мультимедийных технологий
- Формирование здорового образа жизни у воспитанников
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
- Лэпбук Путешествие по сказкам
- Безопасная зима. Безопасность на водоемах
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- НОД по окружающему миру
- Проект Маленькие почемучки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мягкова С. М. Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40636-opytno-eksperimental-naya-deyatel-nost-po-izucheniyu-nezhivoj-prirody-voda-vozdukh-pesok (дата обращения: 01.08.2025)