Проект
Стоит помнить, что дошкольный возраст – самая важная стадия формирования личности человека, её фундамент. И именно с раннего возраста необходимо воспитывать уважение к трудовым традициям предков, их мудрости и культуре, обрядам и обычаям. Знакомясь с культурными ценностями и традициями своего народа с раннего детства, черпая вдохновение в близком окружении, дети впитывают эту любовь, именно на этой основе закладываются предпосылки гражданственности, патриотизма и любви к Родине. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально.
Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: в какие игрушки играли наши бабушки и дедушки, когда были маленькими, какие сказки слушали, где жили и какую одежду носили?
- Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы по теме «Свет и тень»
- Организация пространственной предметно-развивающей среды
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- Конспект занятия по речевому развитию на тему "Путешествие по сказкам"
- Рисование с малышами
- Конструкт коммуникативной игры
- Папка- передвижка. Наша родина Россия
- Современная сюжетно-ролевая игра
- Натуральная сенсорика
- Бодрящая гимнастика после сна, как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овчинникова А. Е. Проект // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43141-proekt-russkaya-narodnaya-kultura (дата обращения: 13.09.2025)