«Любопытный нос цветного карандашика»
Данный проект имеет выраженную социально-нравственную направленность, предложенная педагогическая технология основана на использовании понятных и доступных объектов окружающего мира для развития любознательности, как ведущей характеристики дошкольника, а так же формирования социально-значимых мотивов поведения и деятельности ребенка (в том числе и детей ОВЗ). Реализация данного проекта возможна в любом дошкольном учреждении, является универсальным средством решения развивающих и коррекционных задач ФГОС ДО, а так же способствует оптимизации работы ДОУ с семьями воспитанников. Может представлять интерес для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, а так же их семьями.
- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НАД ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
- Коллажирование в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- КАРТОТЕКА ситуативных бесед в предшкольной группе
- Методическая разработка «Применение цветных резинок в работе с дошкольниками»
- Организация познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
- Мнемотехника
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
- Курочка Ряба
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
- СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Л. В. «Любопытный нос цветного карандашика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55536-lyubopytnyj-nos-tsvetnogo-karandashika (дата обращения: 07.07.2025)