«Любопытный нос цветного карандашика»
Данный проект имеет выраженную социально-нравственную направленность, предложенная педагогическая технология основана на использовании понятных и доступных объектов окружающего мира для развития любознательности, как ведущей характеристики дошкольника, а так же формирования социально-значимых мотивов поведения и деятельности ребенка (в том числе и детей ОВЗ). Реализация данного проекта возможна в любом дошкольном учреждении, является универсальным средством решения развивающих и коррекционных задач ФГОС ДО, а так же способствует оптимизации работы ДОУ с семьями воспитанников. Может представлять интерес для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, а так же их семьями.
- Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми с ТНР
- "Картотека пальчиковых игр по лексическим темам"
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- «Нейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ, как здоровьесберегающий фактор процесса их социализации»
- Консультация " Как помочь повзрослеть"
- Конспект ООД "По тропинкам осени"
- Конструкт организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического
- Конспект "Четыре времени года"
- Собирательство и коллекционирование
- Основные формы работы дошкольной организации с семьёй
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Л. В. «Любопытный нос цветного карандашика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55536-lyubopytnyj-nos-tsvetnogo-karandashika (дата обращения: 23.11.2025)