«Любопытный нос цветного карандашика»
Данный проект имеет выраженную социально-нравственную направленность, предложенная педагогическая технология основана на использовании понятных и доступных объектов окружающего мира для развития любознательности, как ведущей характеристики дошкольника, а так же формирования социально-значимых мотивов поведения и деятельности ребенка (в том числе и детей ОВЗ). Реализация данного проекта возможна в любом дошкольном учреждении, является универсальным средством решения развивающих и коррекционных задач ФГОС ДО, а так же способствует оптимизации работы ДОУ с семьями воспитанников. Может представлять интерес для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, а так же их семьями.
- Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога
- Совершенствование связной речи детей в разных видах деятельности
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной деятельности с детьми «Что мы знаем о воде?»
- Беседа "Города - Герои"
- Бережное отношение к живой природе
- Телесно-ориентированные подходы в профилактике стрессовых состояний у детей
- ООД с детьми первой младшей группы " Волшебные камушки"
- Картотека для родителей Лето консультации для средней и старшей группы
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Дидактические игры в работе педагога-психолога
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Л. В. «Любопытный нос цветного карандашика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55536-lyubopytnyj-nos-tsvetnogo-karandashika (дата обращения: 23.08.2025)