«Любопытный нос цветного карандашика»
Данный проект имеет выраженную социально-нравственную направленность, предложенная педагогическая технология основана на использовании понятных и доступных объектов окружающего мира для развития любознательности, как ведущей характеристики дошкольника, а так же формирования социально-значимых мотивов поведения и деятельности ребенка (в том числе и детей ОВЗ). Реализация данного проекта возможна в любом дошкольном учреждении, является универсальным средством решения развивающих и коррекционных задач ФГОС ДО, а так же способствует оптимизации работы ДОУ с семьями воспитанников. Может представлять интерес для воспитателей и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, а так же их семьями.
- Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
- Готовность к школе
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Анализ продуктивной деятельности детей раннего возраста
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Какие игрушки нужны детям
- Я уже детсадовец
- Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Варианты выполнения фона в различных нетрадиционных техниках
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Л. В. «Любопытный нос цветного карандашика» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55536-lyubopytnyj-nos-tsvetnogo-karandashika (дата обращения: 01.11.2025)