Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ
Презентация составлена для педагогов дошкольных организаций, родителей, студентов.
Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём.
Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми видами деятельности:
- Наблюдение и труд
- Развитие речи
- ИЗО
- Формированием элементарных математических представлений и т.д.
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Наши руки не знают скуки
- Конспект "Части суток"
- "Здоровьесберегающие технологии"
- "Давай с природою дружить!"
- ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
- Воробей
- Птицы
- «Инклюзивное образование – инклюзивное общество»- взгляд со стороны участника конференции
- Дидактические игры как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коновалова О. В. Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42550-organizatsiya-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-v-dou (дата обращения: 22.05.2025)