Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
- Памятка для родителей" 10 правил изменения поведения"
- Проект Будь здоров
- Проект "Весна. Возвращение перелетных птиц"
- Возможности сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню здоровья
- ,,Зимние виды спорта,,во второй младшей группе
- Картотека театрализованных игр и игр-импровизаций для детей старшего дошкольного возраста
- Готов ли ваш ребенок к школе
- Ошибки родителей, которые мешают успешной автоматизации поставленных звуков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 31.07.2025)