Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых 
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Консультация для родителей средняя группа " читать детям нужно"
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
- Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
- Мальчики и девочки - два разных мира
- Консультация "Как заучивать стихи с дошкольниками"
- Логические игры
- Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности
- Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности
- Наши волшебные пальчики
- Духовно - нравственное воспитание как важнейший аспект формирования личности ребенка
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.43 MB
Дата публикации: 03.03.2022
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 31.10.2025)