Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
- Современные эффективные технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ
- Русские народные игры в семье
- Коррекция и развитие методом кинезиологии
- Развитие интеллекта дошкольников при реализации программы
- Воспитание нравственных качеств у дошкольника посредством русских народных сказок
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста
- Конспект логопедического занятия в старшей группе Звук [Ы]. Буква [Ы]
- Рекомендации родителям по укреплению и сохранению здоровья детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 01.05.2025)