Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребёнка – это естественный процесс, который осваивается на определённых
этапах жизни самостоятельно. Обычно так и происходит у детей без нарушений в развитии. Но у детей с ОВЗ всё происходит иначе, поскольку общая инертность психики, нарушения движения и речи, препятствуют формированию целостных восприятий предметов и явлений окружающей среды. Установлено, что у детей с ОВЗ сенсомоторное развитие значительно отстаёт по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно.
- Красивый почерк у ребенка
- ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»
- Что такое адаптация ясельной группе и как подготовиться родителям и ребенку к ней
- Конспект занятия "Зимушка хрустальная"
- Знатоки правил безопасности
- Поделка с ребенком
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста
- Изумрудная семейка
- Экскурсии по экологической тропинке «Маленькое путешествие в большой мир природы»
- Обобщение опыта работы по теме «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова А. В. Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46841-sensomotornoe-razvitie-i-usvoenie-sensornykh-etalonov-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 22.02.2025)