Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Пасха радость нам несет
- Картотека для родителей Лето консультации для средней и старшей группы
- Плакат Чем подкармливать птиц зимой
- Самоанализ воспитателя по организации игровой деятельности с воспитанниками
- Роль дидактических игр в речевом развитии детей
- Необходимость инклюзивного образования в современных условиях
- Пособие для адаптации детей раннего возраста
- Креативность как важная составляющая профессионального саморазвития педагога-психолога
- Рациональное питание,труд,отдых и сон
- «Мой родной город»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 07.07.2025)