Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
- Мастерим вместе с ребенком самолет из тетрадного листа и картона
- Учимся считать в 6-7 лет
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- "Здоровьесберегающие технологии"
- Домашние животные
- Проект
- Игротерапия
- "Что такое готовность к школе?"
- Безопасное поведение в лесу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 14.12.2025)