Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Адаптация детей к детскому саду
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Воспитатель года 2018
- Психолого-педагогическая работа с детьми 4-5 лет
- В мире кожаных изделий
- Организация предметно-развивающей среды в младшей группе ДОУ
- Консультация для педагогов «Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в адаптационный период»
- "Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности"
- Рациональное питание,труд,отдых и сон
- Газета для родителей "Растишка" №1
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 13.06.2025)