Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Итоговое занятие в средней группе
- Проект для детей старшей группы. «Знакомство с украинской национальностью»
- Летняя оздоровительная работа с воспитанниками-2022г
- Памятка для родителей" Питание ослабленных и часто болеющих детей"
- Православное просвещение в младшей группе
- Путешествие в заколдованный лес
- Развитие интеллекта дошкольников при реализации программы
- Акция "Подари книгу детскому саду"
- Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
- Рекомендации педагога-психолога Как воспитывать в детях честность
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 31.10.2025)