Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкально – творческих способностей детей»
- Профессиональный стандарт педагога
- Методические рекомендации для родителей на тему
- Сценарий интегрированного занятия "Аппликация "Большой дом" (развитие речи )
- А мы любим овощи
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии фасилитации
- Алалия
- Познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры
- «Загадки осени»: конспект занятия по познавательному развитию
- Презентация проекта ЗОК "Новый год стучит в окно!"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 22.05.2025)