Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Теоретический семинар для педагогов.
Совместное обучение дошкольников с разными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения. Инклюзивное образование – это новая форма работы в дошкольном учреждении. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников, на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких детей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и воспитанию.
- Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
- «Театрализованная деятельность, как средство преодоления речевых нарушений»
- Звук и буква О. Для детей 5-6 лет
- Конспект занятия с использованием методов ТРИЗ-ММЧ в логопедической группе на тему: «Маленькие человечки»
- Родительское собрание средняя группа
- Утренняя гимнастика старшая группа
- Управление взаимодействием детского сада и семьи через ИКТ
- "Чем занять детей летом " первая младшая группа
- Использование мнемонических таблиц учителем-логопедом в детском саду
- Тематическая неделя физкультуры и спорта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Китова Е. В. Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51203-printsipy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 23.11.2025)