Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Данный опыт работы могут применять педагоги дошкольных образовательных учреждений, а также родители детей дошкольного возраста. Технология личностноориентированного обучения «Лэпбук» прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме, он интересен и полезен тем, что в нем содержится практический материал, способствующий развитию возможностей дошкольников в речевом этикетном общении, предполагает моделирование в дошкольном учреждении различных (индивидуальных, групповых) ситуаций общения, в которых педагог ставит определенные задачи развития этикетной речи.
- Методика воспитательной работы
- Москва - главный город страны
- Лэпбук - инновационная технология в ДОУ
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- " Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
- Консультация "Характер питания Вашего ребенка"
- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ – О ПУТЯХ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
- Лук - зелёный друг
- Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке "
- Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова Ю. А. Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51465-tekhnologiya-lichnostnoorientirovannogo-obucheniya-lepbuk-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-obespecheniya-dostizheniya-doshkolnikami-vysokikh-rezultatov-po-formirovaniyu-rechevogo-etiketa (дата обращения: 22.02.2025)