«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Оформление группы в детскому саду на Новый год
- Предметно-развивающая среда в старшей группе
- Календарь погоды для дошкольников
- Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста
- Полоролевое воспитание старших дошкольников в условиях дошкольного учреждения
- ТК по ознакомлению с искусством
- Теоретический семинар «Традиции и новации в организации и содержании дошкольного образования»
- Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста»
- Сказки дедушки Корнея
- Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 31.07.2025)