«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- Педагогическая методика СОРСИ
- Буровичок Югорка
- Лэпбук — форма работы по развитию речи детей
- Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
- Воспитание основ толерантности у дошкольников
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Птицы
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Конспект НОД в старшей группе "Произведения К.И.Чуковского"
- Стретчинг и его значение в жизни и здоровье ребёнка
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 31.10.2025)