«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
- Семинар для родителей «Играем вместе»
- Консультация для родителей: "Развиваем самоконтроль у дошкольника ребёнка"
- Детское естественно-научное экспериментирование в условиях детского сада
- Комплексное развитие речи дошкольников с ТНР
- Если ребенок нападает на других детей
- Трудовой десант
- Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
- Годовой отчет о выполнении программы
- Семинар для педагогов ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.05.2025)