«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Методы и приемы обучению диалогической речи.Подготовила учитель-логопед
- Картотека игр на развития мышления у детей среднего возраста
- Проект к "Дню матери" для детей 2-3лет
- Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического материала
- "Репка"
- Звук и буква О. Для детей 5-6 лет
- Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера
- «Развитие познавательного интереса дошкольников посредством образовательного квеста»
- Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
- Использование технологии Pop it на занятиях логопеда в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.07.2025)