«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Ночные ведьмы
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- ,,Зимние виды спорта,,во второй младшей группе
- Рекомендации родителям: взаимодействие с "трудным" ребенком
- Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
- Утренняя гимнастика в подготовительной группе
- Дружба
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- Сборник малых жанров
- Тревожные дети
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.08.2025)