«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Консультация " Как помочь повзрослеть"
- Памятка для родителей "Как научить ребенка составлять рассказы по картинкам"
- Картотека подвижных игр в летний период
- Дошкольникам о великом русском композиторе М.Мусоргском
- Игры с песком для дошкольников
- План на неделю
- Влияние семьи на музыкальное развитие ребенка
- «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
- Технология "Дети волонтеры в ДОУ"
- Правила дорожного движения - наши лучшие друзья
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.11.2025)