«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Система работы по развитию коммуникативных навыков с детьми старшего дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики посредством подготовки руки ребёнка к письму
- "Стоп вирус!"
- Юным актёрам о театре
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста"
- Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
- Лекарственные растения
- "Весенняя гроза"
- Учим ребенка самостоятельно есть и пить из стакана
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Портрет Зимы» (подготовительная группа)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.09.2025)