Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами ТРИЗ-технологий. Тема: «Путешествие в сказку»
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами ТРИЗ-технологий.
Тема: «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомство детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».
 Задачи:
 • формировать умение называть героев сказок по иллюстрациям, отгадывать загадки;
 • закрепить знания детей о русских народных сказках;
 • способствовать эмоциональному восприятию сказок;
 • развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями; 
 • воспитывать дружеские чувства, желание оказывать помощь друзьям.
 
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- "Здоровьесберегающие технологии в детском саду"
- Методические рекомендации для родителей на тему "Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей
- Конспект по познавательному развитию"Витамины"
- Итоговое занятие в средней группе "Поможем медведю проснуться"
- Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
- Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
- Способы и методы расслабления мышечного тонуса у детей
- Цифровизация образовательного пространства
- Статья ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 13.89 kB
Дата публикации: 01.02.2022
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гребенщикова Р. Н. Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами ТРИЗ-технологий. Тема: «Путешествие в сказку» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46451-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-mladshej-gruppe-s-elementami-triz-tekhnologij-tema-puteshestvie-v-skazku (дата обращения: 31.10.2025)