Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребенок. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.
- " Профессиональное становление личности педагога в условиях ФГОС"
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- "В царстве наук"
- «Развиваем детей дошкольного возраста с LEGO-конструктором»
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод "Мозговой штурм"
- Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания
- Психологические барьеры и трудности восприятия и освоения воспитателями инновации
- Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
- Организация пространственной предметно-развивающей среды
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хренова Е. Н. Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11074-sotsialnoe-partnerstvo-v-dou-kak-sredstvo-realizatsii-proekta-po-formirovaniyu-kultury-povedeniya-na-doroge (дата обращения: 23.11.2025)