Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребенок. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.
- Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО
- Выставка цветов
- Консультация для родителей "Как найти подход к" протестующему"ребенку?"
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- Опыт работы детского сада по приоритетному художественно - эстетическому направлению
- Азбука безопасности
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
- Знатоки правил безопасности
- Конспект занятия Маша в гостях у детей вторая младшая группа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хренова Е. Н. Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11074-sotsialnoe-partnerstvo-v-dou-kak-sredstvo-realizatsii-proekta-po-formirovaniyu-kultury-povedeniya-na-doroge (дата обращения: 22.02.2025)