Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Памятка для педагогов и родителей "Как защитить ребенка от простуды"
- Инновационные воспитательные и социальные практики (практика работы в МА ДОУ № 11)
- Модель методической службы в ДОУ
- Использование игрового набора Фрёбеля в работе с младшими дошкольниками
- Викторина по мультфильму «Кошкин дом», созданному по одноименной сказке С. Маршака
- Квест-игра в ДОУ
- Какие игрушки нужны детям
- Путешествие по сказкам мира
- Занятие по развитию речи в средней группе " Овощной марафон"
- "Беседа "Детям о Великой Отечественной Войне"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.78 MB
Дата публикации: 27.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошникова Н. С. Характеристика компонентов готовности к обучению в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27985-kharakteristika-komponentov-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 14.12.2025)