Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Психологические барьеры и трудности восприятия и освоения воспитателями инновации
- Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с использованием песочного стола с подсветкой
- Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста по профилактике плоскостопия
- Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр"
- Дидактическая игра «Украсим солнышко» для детей средней группы с нарушением зрения
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- Творческие навыки детей старшей группы
- Создание картотеки в ДО
- ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.78 MB
Дата публикации: 27.11.2018
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошникова Н. С. Характеристика компонентов готовности к обучению в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27985-kharakteristika-komponentov-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 31.10.2025)