Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Ребенок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально – волевого развития.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Практика использования платформы zoom для проведения дистанционных занятий у дошкольников
- Игровые макеты по ПДД
- Адаптация детей в ДОУ. Игры в период адаптации
- Экологическое воспитание дошкольников
- Использование интерактивных игр в спортивных развлечениях для формирования цифровой грамотности
- Физкультурно-оздоровительная работа с детьми во второй младшей группе детского сада
- Консультация для родителей ДДТТ
- ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба»
- Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
- Конспект занятие по математике в средней группе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.78 MB
Дата публикации: 27.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мирошникова Н. С. Характеристика компонентов готовности к обучению в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27985-kharakteristika-komponentov-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 23.11.2025)