«Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.
Конечно, развитие мелкой моторики - не единственный фактор, способствующий развитию речи. Если у ребенка будет прекрасно развитая моторика, но с ним не будут разговаривать, то и речь малыша будет недостаточно развита.
- У ребенка кризис трех лет. Что делать
- Семинар – практикум «Особенности дифференцированного подхода при обучении детей дошкольного возраста»
- Формы и методы работы на уроке по повышению мотивированной сферы учащихся
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Как грамотно создать презентацию
- Консультация для родителей "Здоровье ребенка в наших руках"
- Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники
- План подготовки старших дошкольников к соревнованиям по алгоритмике на платформе КОТОБОТ
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "День Победы"
- Мой Красноярск
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Альмира Р. А. «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46137-soprovozhdenie-semi-i-povyshenie-kompetentnosti-roditelej-v-voprose-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-graficheskij-diktant (дата обращения: 01.11.2025)