«Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
Ученые-нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.
Конечно, развитие мелкой моторики - не единственный фактор, способствующий развитию речи. Если у ребенка будет прекрасно развитая моторика, но с ним не будут разговаривать, то и речь малыша будет недостаточно развита.
- Дошкольникам о великом русском композиторе М.Мусоргском
- Консультация для родителей "Воспитываем в наших детях доброту"
- Цветы из фетра
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- БОТАҚАН
- Мастер класс: "Пасхальный подарок"
- Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья
- Конспект ОД по краеведению для детей с ЗПР «Мой город»
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Альмира Р. А. «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46137-soprovozhdenie-semi-i-povyshenie-kompetentnosti-roditelej-v-voprose-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk-graficheskij-diktant (дата обращения: 23.02.2025)