Инновационные технологии, логопедические игры, дидактические материалы в педагогической практике
Статья посвящена роли инновационных технологий, логопедических игр и современных дидактических материалов в педагогической практике, особенно в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи. Рассматриваются преимущества внедрения цифровых инструментов, таких как интерактивные доски, мобильные приложения и электронные учебники, которые делают образовательный процесс более интерактивным и мотивирующим. Описаны возможности использования логопедических игр в сочетании с современными технологиями для эффективного развития речевых навыков. Подчеркивается важность индивидуального подхода и адаптации учебного материала под нужды каждого ребенка. Статья акцентирует внимание на практических аспектах применения инновационных методов в образовательной деятельности, а также на их значении для повышения качества обучения и улучшения результатов коррекционной работы.
- Статья Актуальность дидактических игр
- Конспект по окружающему миру во 2 младшей группе "Здравствуй Новый год"
- Мы выросли большие
- "Огород на окне"
- Мой Красноярск
- Сенсомоторное развитие и усвоение сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Путешествие воздушного шарика к Тучке
- Использование технологии ТРИЗ в работе по развитию речи дошкольников
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хмелевская И. Н. Инновационные технологии, логопедические игры, дидактические материалы в педагогической практике // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58834-innovatsionnye-tekhnologii-logopedicheskie-igry-didakticheskie-materialy-v-pedagogicheskoj-praktike (дата обращения: 14.06.2025)