Инновационные технологии, логопедические игры, дидактические материалы в педагогической практике
Статья посвящена роли инновационных технологий, логопедических игр и современных дидактических материалов в педагогической практике, особенно в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи. Рассматриваются преимущества внедрения цифровых инструментов, таких как интерактивные доски, мобильные приложения и электронные учебники, которые делают образовательный процесс более интерактивным и мотивирующим. Описаны возможности использования логопедических игр в сочетании с современными технологиями для эффективного развития речевых навыков. Подчеркивается важность индивидуального подхода и адаптации учебного материала под нужды каждого ребенка. Статья акцентирует внимание на практических аспектах применения инновационных методов в образовательной деятельности, а также на их значении для повышения качества обучения и улучшения результатов коррекционной работы.
- Методика литературного развития дошкольников
- 10 подвижных игр для плохой погоды (когда нельзя на улицу)
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию связной речи по лексической теме «Продукты питания»
- Сказка "Ёлка"
- Формирование у дошкольников основ безопасности
- «Хлеб – всему голова»
- Рабочая программа ОО
- Развитие мелкой моторики через су-джоки у детей второй младшей группы
- Профилактика миопии с помощью черно-белых игровых пособий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хмелевская И. Н. Инновационные технологии, логопедические игры, дидактические материалы в педагогической практике // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58834-innovatsionnye-tekhnologii-logopedicheskie-igry-didakticheskie-materialy-v-pedagogicheskoj-praktike (дата обращения: 23.08.2025)