Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятель происходит прежде всего в игре …». А.С. Макаренко. Играя в «дом», «магазин», «работу» дети старшего дошкольного возраста проходят свой этап социализации. Они применяют на себя различные социальные роли. Именно от того, какое поведение дети показывают в играх, зависит, как они будут вести себя во взрослой жизни. Под социализацией детей старшего дошкольного возраста мы понимаем специально организованный процесс, направленный на усвоение ребенком образцов поведения, психологических установок, социальных норм, ценностей, знаний, умений, навыков, которые позволяют им в дальнейшем успешно функционировать в обществе.
- Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
- Правила пожарной безопасности
- Конспект Пришла весна, рисование средняя группа
- Использование нетрадиционных методов по ручному труду в работе с детьми дошкольного возраста
- Консультация учителя-логопеда: “Речевая готовность детей к школе”
- История возникновения ложки
- Статья: "Просветители Кубани"
- Развитие творческих способностей дошкольников
- "Правила дорожного движения"
- Консультация «Как понимать и ценить детские рисунки»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карипова Т. В. Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46722-statya-na-temu-individualnost-syuzhetnoj-rolevoj-igry-dlya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.11.2025)