Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
Профилактика - комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления или устранение факторов риска.
Путем специальных воздействий на детей во многих случаях удается предотвратить или затормозить появление у них различных отклонений от нормы, в частности речевой патологии.
Своевременная профилактика речевых нарушений у детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии здоровья. Она обеспечивается комплексом мероприятий, включающих лечебные, педагогические и социальные воздействия.
- Мастер-класс для педагогов «Крошка — «Велькрошка» — умная ладошка»
- ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О капризах и упрямстве»
- Информационная безопасность детей раннего возраста
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие чувства ритма у дошкольников по методике Т. Тютюнниковой»
- Развитие речи в игровой деятельности дошкольников
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
- Выпускной
- Широкая Масленица
- «Праздник Первомай» Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей логопедической группе по развитию речи. Учитель-логопед : Винникова Г.А
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пахомова Н. В. Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45192-profilaktika-rechevykh-narushenij-stimulyatsiya-rechevogo-razvitiya-v-usloviyakh-semi (дата обращения: 07.07.2025)