Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
Профилактика - комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления или устранение факторов риска.
Путем специальных воздействий на детей во многих случаях удается предотвратить или затормозить появление у них различных отклонений от нормы, в частности речевой патологии.
Своевременная профилактика речевых нарушений у детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии здоровья. Она обеспечивается комплексом мероприятий, включающих лечебные, педагогические и социальные воздействия.
- Открытое коррекционно-развивающее занятие для детей 5-го года жизни: «В гостях у Смайлика»
- Практикум для педагогов "Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста"
- Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении часто болеющих детей
- Ел қорғаған ер баба
- Опытно-экспериментальная деятельность как способ развития речи дошкольника
- Консультация «Если ребенок не произносит звук Р. Советы логопеда»
- Квиллинг как эффективное средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- «Оптимизация коррекционно-образовательных процессов работы педагогов с детьми ОВЗ в дошкольном учреждении»
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пахомова Н. В. Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45192-profilaktika-rechevykh-narushenij-stimulyatsiya-rechevogo-razvitiya-v-usloviyakh-semi (дата обращения: 13.09.2025)