Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи
Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где логопед и родители действуют сообща.
Сейчас отмечается рост детей, имеющих проблемы в речевом развитии. Низкая осведомленность родителей в вопросе патологии и коррекции речи, недооценка важности раннего выявления речевых дефектов и начала своевременного воздействия на них, ложные установки в отношении речи детей, говорят о необходимости совместной работы с семьей на всех этапах коррекции.
- Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в образовательной деятельности в детском саду и в семье
- Детский календарь
- Развивающая среда
- Учимся читать
- Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников
- Воспитатель и ребёнок: методы и приёмы развития эмоциональной сферы дошкольника
- Конспект НОД
- Возрастные особенности детей 2 - 3 лет
- Развитие познавательной активности маленьких экспериментаторов. Советы родителям
- "Детская журналистика как средство знакомства с профессиями детей дошкольного возраста"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ботнарь Н. В. Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10705-netraditsionnaya-forma-raboty-s-roditelyami-po-razvitiyu-rechi (дата обращения: 01.05.2025)