Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи
Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где логопед и родители действуют сообща.
Сейчас отмечается рост детей, имеющих проблемы в речевом развитии. Низкая осведомленность родителей в вопросе патологии и коррекции речи, недооценка важности раннего выявления речевых дефектов и начала своевременного воздействия на них, ложные установки в отношении речи детей, говорят о необходимости совместной работы с семьей на всех этапах коррекции.
- Правила дорожного движения зимой!
- Консультация на тему «Художественная литература по формированию основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста»
- Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
- Как составить программу воспитания для детского сада
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- Кураторство наставников
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
- Осень
- Дети с ограниченными возможностями здоровья:кто они
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ботнарь Н. В. Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10705-netraditsionnaya-forma-raboty-s-roditelyami-po-razvitiyu-rechi (дата обращения: 22.02.2025)