Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи
Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где логопед и родители действуют сообща.
Сейчас отмечается рост детей, имеющих проблемы в речевом развитии. Низкая осведомленность родителей в вопросе патологии и коррекции речи, недооценка важности раннего выявления речевых дефектов и начала своевременного воздействия на них, ложные установки в отношении речи детей, говорят о необходимости совместной работы с семьей на всех этапах коррекции.
- "В царстве наук"
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Семинар для старших воспитателей: «Создание благоприятной ситуации развития каждого ребенка в процессе дополнительного образования». ( в форме) Ток – шоу «Без пяти минут звезда»
- Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- "Какой светофор самый главный?"
- "Занимательное конструирование"
- Подвижная игра в подготовительной группе
- Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми с ТНР
- Конструкт по коммуникативной игре на тему "Мы дружные" для средней группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ботнарь Н. В. Нетрадиционная форма работы с родителями по развитию речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10705-netraditsionnaya-forma-raboty-s-roditelyami-po-razvitiyu-rechi (дата обращения: 07.07.2025)