"Творческое развитие детей"
Один из путей приобщения ребенка к музыке – это воспитание осознанного, целенаправленного интереса к звукам окружающего мира, способствующего развитию внимания, творческого воображения, мышления, памяти.
В коротких историях, сказках, стихах, в их несложных сюжетах реализуется данная цель. При этом литературный материал подготавливает детей к музыкальной деятельности. Истории, сказки направляют внимание детей на звуки окружающего мира, будят их воображение и фантазию, подводят к прослушиванию музыки, исполнению песен, к ритмическим движениям, танцам, игре на детских музыкальных инструментах.
- Права ребёнка
- Дидактическая игра "Из чего суп"
- Создание единого коррекционно-образовательного пространства и предметно-развивающей среды в группе для детей с нарушением зрения
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ
- Будь здоров
- Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Натуральная сенсорика
- Преемственность в свете государственных стандартов дошкольного и начального общего образования
- Маркеры игрового пространства
- Костанай -мой любимый город
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макаркина З. Н. "Творческое развитие детей" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44400-tvorcheskoe-razvitie-detej (дата обращения: 14.12.2025)