«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Давай дружить
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Где живет витамин С ?
- ВИДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ВОДЫ И СПОСОБЫ ОЧИЩЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- НОД Возвращение перелетных пиц
- Терренкур как одна из технологий оздоровления детей в условиях ДОУ
- Роль бабушек и дедушек в жизни ребёнка
- Развиваем мелкую моторику
- Пальчиковая гимнастика в воде
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.12 kB
Дата публикации: 26.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ивановой Л. П. «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44798-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-mladshikh-doshkolnikov (дата обращения: 24.11.2025)