«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении часто болеющих детей
- Консультация для родителей "Готовность ребёнка к школе"
- Вот такие разные звуки
- Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
- "Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности"
- Яркая палитра сентября
- Инновационные образовательные технологии
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
- Пальчиковые игры для второй младшей группы
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 25.12 kB
Дата публикации: 26.10.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ивановой Л. П. «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44798-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-mladshikh-doshkolnikov (дата обращения: 31.10.2025)