Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
Цель взаимодействия – установить партнерские отношения участников педагогического процесса и приобщить родителей к жизни образовательной организации. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимоуважение, взаимодоверие и взаимопомощь, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в дошкольном учреждении, а также обоюдное желание педагогов и родителей поддерживать контакты друг с другом.На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.
- Папка-передвижка Покормите птиц
- Беседа как метод формирования обобщенных представлений об общественных явлениях
- Возрастные особенности детей 2 - 3 лет
- Мастер-класс "Педагогические технологии"
- Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Хлеб-кормилец
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- По следам сказки
- Развитие творческих способностей дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Ш. Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44055-distantsionnoe-vzaimodejstvie-s-roditelyami-doshkolnikov (дата обращения: 01.05.2025)