Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
Цель взаимодействия – установить партнерские отношения участников педагогического процесса и приобщить родителей к жизни образовательной организации. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимоуважение, взаимодоверие и взаимопомощь, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в дошкольном учреждении, а также обоюдное желание педагогов и родителей поддерживать контакты друг с другом.На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.
- «Изучаем живопись»
- Гендерное воспитание дошкольников
- Развитие двигательной активности детей раннего возраста
- Оздоровление детей
- Консультация для родителей на тему: «Осторожно, дорога!!!»
- История возникновения ложки
- Картотека игр по формированию здорового образа жизни
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Необходимость инклюзивного образования в современных условиях
- Викторина по мультфильму «Кошкин дом», созданному по одноименной сказке С. Маршака
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Ш. Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44055-distantsionnoe-vzaimodejstvie-s-roditelyami-doshkolnikov (дата обращения: 23.08.2025)