«Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Техника «сторителлинга» очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Можно использовать в своей работе игру «Кубики историй». Несколько летназад в Европе придумали фантастическую игру «Storycubes» («Кубикиисторий») и навсегда влюбились в неё. Она интересна как взрослым, так и детям - 9 кубиков, 54 картинки погружают в мир фантазий,иллюзий и приключений.Каждый рисунок-это захватывающий и неожиданный поворот повествования. Для детей нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, можно сделать свои«Кубики историй». Больших затрат не требуется. Игра получается интересная и эффективная, может использоваться в любом месте и в любое время.
- Пособие для адаптации детей раннего возраста
- Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
- Интеллектуальная викторина по пройденному материалу за учебный год в старшей группе
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности через экспериментирование
- Развитие познавательной инициативы дошкольников в проектной деятельности
- Выбор игрушек и развивающих игр – подход со знанием дела
- Формирование здоровьесберегающих умений и навыков у детей дошкольного возраста
- Мастер-класс: Использование дидактического набора «Дары Фребеля» в интеграции художественного конструирования и познавательного развития старших дошкольников
- Проект "Широкая Масленица"
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свиридчук О. И. «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56507-kubiki-istorij-ili-storitelling-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 31.10.2025)