«Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Техника «сторителлинга» очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Можно использовать в своей работе игру «Кубики историй». Несколько летназад в Европе придумали фантастическую игру «Storycubes» («Кубикиисторий») и навсегда влюбились в неё. Она интересна как взрослым, так и детям - 9 кубиков, 54 картинки погружают в мир фантазий,иллюзий и приключений.Каждый рисунок-это захватывающий и неожиданный поворот повествования. Для детей нужны яркие, понятные картинки. Взяв за идею оригинальную версию игры, можно сделать свои«Кубики историй». Больших затрат не требуется. Игра получается интересная и эффективная, может использоваться в любом месте и в любое время.
- Модель инновационной работы в дошкольной организации
- Подвижная игра в подготовительной группе
- Конспект занятия в первой младшей группе "Кошка Мурка"
- Проектирование ситуаций и событий, развивающих познавательную и речевую сферу дошкольников
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Сценарий интегрированного занятия "Аппликация "Большой дом" (развитие речи )
- Конспект "Части суток"
- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ – О ПУТЯХ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
- Маркеры игрового пространства
- “Наша Родина – Россия”
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Свиридчук О. И. «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56507-kubiki-istorij-ili-storitelling-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.07.2025)