Учебно-методическая разработка
Тема: «Лесной помощник»
Цель: познакомить воспитанников с профессией «лесничий»
Задачи:
Обучающие:
- воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, через формирование представления о труде лесника;
-формировать знания о трудовых действиях и результатах труда лесничего
Развивающие:
- способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности;
-обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
Воспитательные:
-создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям различных профессий;
-способствовать воспитанию умения работать в группе и учитывать мнения партнёров.
- ООД в подготовительной группе "В поисках сказок"
- "Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Использование квест – технологии для дошкольников
- Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- Перспективный план по ОБЖ
- Рабочая программа педагогов группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патлатая В. В. Учебно-методическая разработка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43124-uchebno-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 22.11.2025)