Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема" Вместо кисточки рука"
- Лебук как инновационная технология развития детей дошкольного возраста
- Конструктивно - модельная деятельность - раздел образовательной области художественно - эстетическое развитие
- Конспект НОД
- Социальное партнерство ДОУ и окружающего сообщества
- Совершенствование связной речи детей в разных видах деятельности
- Загадки
- ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»
- Безопасность зимой
- Познавательный проект в первой младшей группе "Наши игрушки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.05.2025)