Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Малыш боится расставаться с родителями
- Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
- Учимся писать цифры
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Методическая разработка "Методы и приемы, используемые в НОД, совместной и самостоятельной деятельности воспитанников при организации воспитательно-образовательного процесса посредством центров развития"
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
- "Копилочка здоровья"
- Подводный мир
- Картотека прогулок младшей группы
- Ура! Мы идём в детский сад! Наши первые заботы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.06.2025)