Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость
Материал будет полезен специалистам ДОУ
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Арт – терапия как средство сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников
- Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
- Консультация для родителей " Одежда для прогулки"
- Дети с нарушением слуха
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- Дни общения-одна из эффективных форм взаимодействия с родителями
- Итоговый педагогический совет
- Построение партнерских отношений с родителями через позитивное общение
- Звук К
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 131.48 kB
Дата публикации: 12.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Илляшенко Е. А. Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41948-napravleniya-raboty-s-detmi-imeyushchimi-umerennuyu-i-tyazheluyu-umstvennuyu-otstalost (дата обращения: 22.05.2025)