"Пробуждение природы"
Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах.
Задачи:
1) Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;
2) Расширять у детей знания о цветах, об их значении в жизни людей и насекомых;
3) Учить детей различать одуванчик по внешним признакам;
4) Учить детей сравнивать одуванчик с солнышком;
5) Развивать у детей восприятие, память, наблюдательность, внимание, речь;
6) Воспитывать у детей интерес, любовь, а также бережное отношение к родной природе;
- Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте
- Родительский патруль и ПДД вместе с ЮПИД
- Советы учителя- логопеда родителям «Мой ребенок молчит! Что делать?»
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
- Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
- Картотека дидактических игр по развитию речи старшая группа
- Двигательная активность детей в младшем дошкольном возрасте
- Ложка-красивая немножко
- Кулоны из гипса
- Детский сад-территория безопасности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хабардова А. Ф. "Пробуждение природы" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40895-probuzhdenie-prirody (дата обращения: 31.07.2025)