"Пробуждение природы"
Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах.
Задачи:
1) Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;
2) Расширять у детей знания о цветах, об их значении в жизни людей и насекомых;
3) Учить детей различать одуванчик по внешним признакам;
4) Учить детей сравнивать одуванчик с солнышком;
5) Развивать у детей восприятие, память, наблюдательность, внимание, речь;
6) Воспитывать у детей интерес, любовь, а также бережное отношение к родной природе;
- Картотека игр на развития мышления у детей среднего возраста
- Консультация для родителей средняя группа "Весна идет"
- Мастер-класс " Сто идей для затей"
- Моторные программы в структуре логопедического занятия
- Волшебная живопись пластилином
- Беседы о правилах безопасности во 2 младшей группе
- Обзор педагогических технологий, развития связной речи детей дошкольного возраста
- Особенности оформленияразвивающей предметно-пространственной среды в старшей группе для детей с нарушением зрения
- Программа по формированию мотивации профессиональной деятельности педагогов в процессе управления персоналом «Мотивация педагога – ключ к успешности ДОУ»
- Пальчиками шагаем - речь развиваем
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хабардова А. Ф. "Пробуждение природы" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40895-probuzhdenie-prirody (дата обращения: 22.05.2025)