"Пробуждение природы"
Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах.
Задачи:
1) Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;
2) Расширять у детей знания о цветах, об их значении в жизни людей и насекомых;
3) Учить детей различать одуванчик по внешним признакам;
4) Учить детей сравнивать одуванчик с солнышком;
5) Развивать у детей восприятие, память, наблюдательность, внимание, речь;
6) Воспитывать у детей интерес, любовь, а также бережное отношение к родной природе;
- Психологические особенности мальчиков и девочек
- Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в решении задач эмоционального развития дошкольников с ЗПР
- Детский энурез
- Экологический журнал "Муравейник"
- Правила чтения книг ребенку
- Сказкотерапия
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Одаренные дети в ДОУ
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Несуществующее животное»
- Дошкольник и книга
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хабардова А. Ф. "Пробуждение природы" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40895-probuzhdenie-prirody (дата обращения: 07.07.2025)