Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявление специфики использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические основы организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения;
2) выявить особенности организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
3) разработать и реализовать краткосрочные проекты, с участием детей старшего дошкольного возраста «Юный математик» и «Исследователи Весны».
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Оперативный контроль в МБОУ: требования, результаты, перспективы
- Артикуляционная гимнастика-основа успешной работы учителя-логопеда
- В гости к нам пришла зимушка-зима
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- Особенности переживания психотравмирующих событий детьми
- Развитие личностных качеств дошкольников средствами игровых технологий
- Логопедическое занятие по лексической теме «Овощи»
- Башкортостан-мой край родной!
- ИКТ в работе логопеда
- Упражнения на доске Бильгоу, применяемые в работе учителя - логопеда с дошкольниками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Т. В. Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38099-osobennosti-ispolzovaniya-proektnoj-deyatelnosti-v-protsesse-obucheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.05.2025)