Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявление специфики использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические основы организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения;
2) выявить особенности организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
3) разработать и реализовать краткосрочные проекты, с участием детей старшего дошкольного возраста «Юный математик» и «Исследователи Весны».
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ С РАС. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- Лэпбук Путешествие по сказкам
- Картотека дидактических игр в летний период
- Консультация для родителей " Физическая культура для вашего малыша"
- Физкультурные досуги – эффективная форма здоровьесбережения дошкольников
- Тайна цветных конфет
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
- Значение ТРИЗ-технологий
- Формы работы с родителями
- Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Т. В. Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38099-osobennosti-ispolzovaniya-proektnoj-deyatelnosti-v-protsesse-obucheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.09.2025)