Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявление специфики использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические основы организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения;
2) выявить особенности организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
3) разработать и реализовать краткосрочные проекты, с участием детей старшего дошкольного возраста «Юный математик» и «Исследователи Весны».
- Осеннее волшебство
- Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Советы логопеда для родителей, дети которых готовятся к школе
- Школа
- Зоопарк домашних животных. По произведениям П.Н.Тобурокова
- Что за чудо огород
- Утреняя гимнастика
- Конструкт проведения режимных моментов первой половины дня
- Виды детского экспериментирования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Т. В. Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/38099-osobennosti-ispolzovaniya-proektnoj-deyatelnosti-v-protsesse-obucheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.07.2025)