Консультация для родителей детей, не посещающих ДОУ "Методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста"
Ранний дошкольный возраст – это возраст до одного года до трех лет. В этом возрасте ведущая деятельность ребенка смещается с эмоционального общения на предметно-практическую деятельность. Следовательно, и общение ребенка со взрослыми меняется. Оно начинает осуществляться за счет предметно-практической деятельности.
Однако ребенок не готов всегда самостоятельно овладевать предметно-практической деятельностью. Ему не менее важно общение со взрослым. Это значит, что ребенок хочет все делать вместе со взрослым. После года ребенок всеми стремится постоянно быть рядом со взрослыми и при этом хочет быть включен во все дела взрослого. Именно поэтому ребенок обычно не может долго самостоятельно заниматься (лепить, рисовать, играть), а вот вместе со взрослым он с удовольствием включается в разные виды деятельности
- Конструкт по коммуникативной игре на тему "Мы дружные" для средней группы
- "Охотники и утки"
- Технология обучения образной речи
- Интерактивные технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Пустыни
- Анализ программ, направленный на конструктивное взаимодействие детей старшего дошкольного возраста
- Чудо-ладошки
- Роль сказки в воспитании дошкольников
- Психогимнастика в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Ш. Консультация для родителей детей, не посещающих ДОУ "Методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46136-konsultatsiya-dlya-roditelej-detej-ne-poseshchayushchikh-dou-metodicheskie-rekomendatsii-roditelyam-po-razvitiyu-obshcheniya-s-detmi-rannego-vozrasta (дата обращения: 22.02.2025)