«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста"
- Дружба
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников в природе в соответствии ФГОС ДО
- "Здоровые дети"
- Картотека по аурикулотерапии
- Лето красное пришло
- Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- Материалы по ПДД
- Психологическая готовность к обучению в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.05.2025)