«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Подготовка к запуску речи
- Предметно-развивающая среда в ДОУ
- Игры со скакалкой
- Хотим быть здоровыми
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Мектепке дейінгі мекемеде психологиялық қызмет
- "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами"
- Где живет витамин С ?
- Детский календарь
- Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.07.2025)