«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Тәрбие жоспары
- Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности
- Проект "Новый год у ворот"
- Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы учреждения
- Животные Севера
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
- Волшебная живопись пластилином
- Обобщение опыта по патриотическому воспитанию
- Проект Будь здоров
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.02.2025)