«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- "Профилактика речевых нарушений"
- «9 идей для пальчиковой гимнастики»
- Проект "Новый год у ворот"
- Здоровьесберегающие прогулки в занимательный мир математики
- Использование ИКТ в образовательной деятельности педагога ДОУ
- Все профессии важны
- Профстандарты: новое в образовании и обязанностях педагогов
- Театр и дети
- Система и последовательность по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников
- "Транспорт"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.05.2025)