«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
- Учебно-методическая разработка
- ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Работа педагога-психолога ДОУ в условиях реализации программы инклюзивного образования
- Картотека занятий по ПДД для дошкольников
- Детям о грибах
- ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Особенности организации народных подвижных игр
- «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ»
- Здоровьесберегающие технологии в дошкольном возрасте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.08.2025)