Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
Данные офтальмотренажеры используются нами не только в группах компенсирующей направленности для детей с частичной потерей зрения, но и самими воспитателями этих групп, а также воспитателями всех групп для профилактики зрительной утомляемости, при этом педагоги закрепляют материал по УМК и ЭРС.
- Чем больше читаешь- тем дольше живёшь
- Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
- Стимулирование речи детей раннего возраста
- Цветы из фетра
- Консультация у медицинского специалиста по рекомендации учителя-логопеда ДОУ. Причины
- Воспитание личностных качеств ребёнка-дошкольника посредством театрализованной деятельности в детском саду"
- Организация познавательно-игрового сеанса в рамках ежегодной декады детей-инвалидов, как инновационный метод интеграции в работе с детьми ОВЗ
- "Фоторамка из макарон"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмагилова Л. В. Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32077-ispolzovanie-avtorskikh-oftalmotrenazherov-v-rabote-s-detmi-po-obucheniyu-tatarskomu-yazyku (дата обращения: 31.07.2025)