Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.
Данные офтальмотренажеры используются нами не только в группах компенсирующей направленности для детей с частичной потерей зрения, но и самими воспитателями этих групп, а также воспитателями всех групп для профилактики зрительной утомляемости, при этом педагоги закрепляют материал по УМК и ЭРС.
- Детско-родительский проект "Цветочная фантазия"
- Компьютер – друг или враг
- Организация психологической службы ДОУ с учётом ФГОС
- Предметно – развивающая среда логопедического кабинета
- Путешествие во времени
- Работа с родителями
- Консультация для педагогов "Экология и дети"
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
- Развитие личностных качеств дошкольников средствами игровых технологий
- Конструкт по дидактической игре
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмагилова Л. В. Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/32077-ispolzovanie-avtorskikh-oftalmotrenazherov-v-rabote-s-detmi-po-obucheniyu-tatarskomu-yazyku (дата обращения: 13.06.2025)